Поиск по этому блогу

суббота, 24 сентября 2016 г.

Мы творческие натуры!

Здравствуйте,меня зовут Марина,мою дочь-Саша.Сане 15 лет и у нее аутизм.
Саша всегда любила рисовать -вначале на бумаге,а потом в графическом редакторе.С 6 лет с ней занимается преподаватель из художественной школы.Участвовали в конкурсах в Дворце пионеров).И в прошлом году была персональная выставка в нашей школе)






А вот ранние ее рисунки  в Paint ,сейчас ей нравится не только рисовать,но и анимировать их.Как это она делает я не знаю),как то в программе презентаций- Саня этому сама научилась)














Я тоже творю,ну или вытворяю).Несколько лет назад увлеклась созданием украшений.Вот кое что из моих работ






Вот, уважаемые читатели блога, продукты нашего творчества).Но самое большое наше достижение-мы научились жить в гармонии,и аутизм этому не помеха!Счастья вам!


10 комментариев:

  1. Марина, роботы Саши очень не обычные и волшебные как наши дети) Это здорова. Я и не знала что ты такая рукодельница и творишь такие чудеса.)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ,ты!!! Восторг! Снова повторюсь-здоровья вашим с Саней рукам! Вы об ей необыкновенные!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Ура-ура, у блога новый автор, Сашины коты и птицы волшебны, а Маринины украшения просят показов на моделях, надо обдумать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я поудаляла комменты, которые мне телефон "поисправлял" - поавтозаменял слова ))

      Удалить
  6. Такие светлые , несущие радость и покой работы!!! Удачи девочке и неравнодушных людейрядом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! Готовится Сашина выставка сейчас, следите за анонсами!

      Удалить